Команда «Capital-Consulting» приглашает принять участие в тренинге Константина Бакшта, предназначенном исключительно для собственников бизнеса, генеральных директоров, директоров по продажам, топ-менеджеров и руководителей отдела продаж. Тренинг будет посвящен, прежде всего, управленческим вопросам, начиная от набора кадров и до стратегического развития продаж.
В течение двух дней 26 и 27 января Константин Бакшт детально рассмотрит следующие вопросы:
Цели и компоненты системы продаж:
Почему продажи не идут?
Типовые проблемы в работе отдела продаж;
Нужна ли Вам система продаж?;
«Обычный» и «профессиональный» отделы продаж. Система продаж как технология;
Набор персонала в отдел продаж:
Ключевые принципы эффективного набора кадров с открытого рынка труда;
Практическое задание: разработка вакансий менеджеров по продажам/торговых представителей и руководителей продаж;
Принципы успешного конкурса: дефицит, очередь, кадровый ассессмент;
Практическое задание: проведение 1-го этапа конкурса по авторской технологии Константина Бакшта, отбор соискателей.
Технологии и стандарты продаж:
Технологии и стандарты продаж и их применение на различных этапах активных продаж;
На каком этапе продаж начинает использоваться CRM-система?
Самый рискованный этап продаж. Когда на самом деле завершается продажа?
Стандарт «Перечень технологий и стандартов отдела продаж».
Управление отделом продаж:
Ключевая проблема в работе большинства отделов продаж. Правило «19 из 20»;
Практическое задание: построение системы управления и контроля для «заболотившегося» отдела продаж;
Практическое задание: построение системы управления и контроля для офисов продаж в 4-х удаленных регионах;
Форма «Статистика коммерческой работы»;
Контроль интенсивности продаж, нормативы коммерческой работы;
Практическое задание: разработка условий сдельной оплаты труда для руководителей продаж;
«Деньги не мотивируют – деньги контролируют»:
Когда деньги становятся демотиватором?
Главная мотивация сотрудников отдела продаж;
Мотивация руководителей отдела продаж. Бонусы за План и «за стабильность»;
Практическое задание: экспресс-анализ ключевых проблем в продажах (в бизнесах участников);
Организационная структура коммерческих подразделений:
Практическое задание: разработка орг.структуры коммерческих подразделений компании с 3-мя направлениями бизнеса;
Практическое задание: разработка орг.структуры коммерческих подразделений компании с офисами продаж в 6 регионах;
«Заболачивание» отдела продаж – и что его провоцирует;
Коммерческий и Клиентский отделы, их взаимодействие;
Как обеспечить, чтобы клиентская база была собственностью Компании, а не менеджеров по продажам? Защита клиентской базы от увода;
Стратегическая защита клиентов, развитие отношений и доп. продажи;
Технология построения обеспеченности и благостостояния.
Тренинг позволит участникам подняться на новую ступень знаний и практических навыков. Участие в тренинге платное, более подробная информация доступна после регистрации.