Присоединяйтесь к мастер-классу Юрия Мельникова, который пройдет в рамках весеннего Call Center World Forum 21 марта 2019 года. Вместе с участниками генеральный директор Международного института сертификации контактных центров и вице-президент Национальной ассоциации контактных центров рассмотрит требования мировых стандартов и даст пpaктичeские рекомендации по измерению KPI в цифровых каналах обслуживания клиентов.
В числе ключевых тем встречи:
- Структура показателей по ключевым областям управления КЦ.
- Особенности коммуникации с клиентами в цифровых каналах коммуникации.
- Показатели доступности. Особенности измерения доступности в чатах, социальных сетях и мессенджерах.
- Показатели производительности. Особенности измерения загруженности операторов при многосессионной обработке контактов.
- Показатели качества обработки контактов. Ключевые зоны контроля в цифровых каналах.
- Показатели клиентского опыта.
- Подходы к установке целевых значений KPI.
Мacтeр-клacс будет полезен руководителям контакт-центров, а также менеджерам, в чьи функциональные обязанности входит операционное управление процессами обслуживания клиентов, контроль за работой операторов, контроль качества обработки контактов, контроль различных показателей в процессах обслуживания клиентов в цифровых каналах коммуникации.
Участие в мастер-классе платное. До 1 февраля действует специальная цена. Более подробная информация о программе мастер-класса и регистрация на сайте форума по кнопке ниже.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий