Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

Организация процесса анализа обращений клиентов

676
1 минута
Присоединяйтесь к мастер-классу Олега Зельдина, генерального директора Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг, который пройдет в рамках весеннего Call Center World Forum 21 марта 2019 года. Вместе с участниками Олег рассмотрит условия, при которых аналитика клиентских обращений становится источником информации для выстраивания выдающегося клиентского сервиса. Только такой уровень сервиса влечет за собой улучшение клиентского опыта, оптимизацию расходов бизнеса и повышение выручки.

На мастер-классе Вы научитесь:

  • Ставить задачи на сбор данных по клиентским обращениям (где, когда и какие данные собираем).
  • Формулировать вопросы, ответы на которые должны дать результаты анализа.
  • Рассчитывать и конструировать метрики на основании результатов анализа.
  • Применять базовые методы анализа, которыми можно овладеть, не обладая познаниями высшей математики.

Участники мастер-класса узнают, для чего нужен процесс анализа обращений клиентов, и познакомятся с ключевыми компонентами этого процесса. В программе также предусмотрен разбор моделей анализа в Excel и самостоятельное решение кейса по анализу обращаемости.

Мacтeр-клacс будет полезен руководителям сервисных подразделений компаний, а также менеджерам, в чьи функциональные обязанности входит анализ клиентских обращений и постановка задач на сбор информации для него, а также использование его результатов для определения направлений и приоритетов оптимизации процессов клиентского сервиса.

Участие в мастер-классе платное. До 1 февраля действует специальная цена. Более подробная информация о программе мастер-класса и регистрация на сайте форума по кнопке ниже.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение