На мастер-классе Вы научитесь:
- Ставить задачи на сбор данных по клиентским обращениям (где, когда и какие данные собираем).
- Формулировать вопросы, ответы на которые должны дать результаты анализа.
- Рассчитывать и конструировать метрики на основании результатов анализа.
- Применять базовые методы анализа, которыми можно овладеть, не обладая познаниями высшей математики.
Участники мастер-класса узнают, для чего нужен процесс анализа обращений клиентов, и познакомятся с ключевыми компонентами этого процесса. В программе также предусмотрен разбор моделей анализа в Excel и самостоятельное решение кейса по анализу обращаемости.
Мacтeр-клacс будет полезен руководителям сервисных подразделений компаний, а также менеджерам, в чьи функциональные обязанности входит анализ клиентских обращений и постановка задач на сбор информации для него, а также использование его результатов для определения направлений и приоритетов оптимизации процессов клиентского сервиса.
Участие в мастер-классе платное. До 1 февраля действует специальная цена. Более подробная информация о программе мастер-класса и регистрация на сайте форума по кнопке ниже.
Перейти к списку текущих мероприятий