Многие консультанты говорят о «давлении рынка» на бизнес, «власти клиентов» и «изменении поведения клиентов» при выборе и покупке продуктов. И только компании-лидеры в различных отраслях обладают уникальной компетенцией — они могут меняться вслед за рынком или, в некоторых случаях, опережать рынок.
На встрече, которая пройдет 7 февраля в формате вебинара. Вместе с экспертами компании участники попробуют разобраться в том, что такое клиентоориентированность и как она влияет на бизнес-процессы компании. Начало вебинара в 11:00 часов (мск). Участие бесплатно.
Цикл теоретических вебинаров «Бизнес-процессы для больших» был запущен командой ELMA для обсуждения существующих идей и новых подходов организации бизнеса крупных предприятий. Каждая встреча посвящена отдельной предметной области управления. Эксперты компании отвечают на актуальные вопросы применения ИТ для решения стратегических задач, рассматривают глубинные принципы и механизмы, работающие в каждой предметной области, и вместе с участниками обсуждают возможности их использования.
Перейти к списку текущих мероприятий