Конференция «Автоматизация маркетинга» (КАМ 2019)

200
1 минута
Сообщество MarketingPeople организует очередную конференцию «Автоматизация маркетинга», посвященную новым тенденциям, инструментам и методикам, помогающим компаниям успешно вести коммуникации в онлайне и оффлайне с помощью решений, автоматизирующих маркетинговые процессы компаний любого уровня и размера. Встреча пройдет в Москве 20 марта.

КАМ 2019 принесет немалую пользу всем тем, кто хотел бы получить актуальные знания и навыки в сфере автоматизации маркетинга. Список спикеров и партнёров весьма обширен, конференция соберет команду настоящих профессионалов – из лучших маркетинговых агентств и сервисов, а также представителей бизнеса. Спикеры представят кейсы от компаний: МТТ, Сбербанк, Аэрофлот, Бургер Кинг, OLDI, Wildberries и многих других. В ходе мероприятия будет освещен целый ряд передовых тенденций, характерных для онлайн/оффлайн маркетинга в 2018-2019 годах:

  • Ключевые тренды отрасли.
  • Использование 3D в рекламных кампаниях и методики использования виртуальной реальности.
  • CRM и возможности интеграции. Сегментация аудитории.
  • Искусственный интеллект и нейронные сети.
  • Работа с BigData.
  • Автоматизация медийной и контекстной рекламы.
  • E-mail маркетинг (триггеры, интеграции, кейсы).

Желающим принять участие в конференции «Автоматизация маркетинга» 2019 доступно несколько форматов регистрации с различными уровнями возможностей. Группы участников от одной компании могут рассчитывать на ощутимую скидку. Подробная информация и актуальные новости о КАМ 2019 размещены на официальном сайте мероприятия по кнопке ниже. Присоединяйтесь!

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее