Лидогенерация или как искать новых клиентов?

451
1 минута
Приглашаем Вас принять участие во втором вебинаре из серии мероприятий, посвященных Customer Journey Map. На этот раз участники смогут более детально рассмотреть этапы «путешествия клиента» и бизнес-процессы взаимодействия с ним, а также познакомятся с возможностями их автоматизации с помощью решений на платформе bpm'online.

Онлайн-встреча пройдет 18 апреля, начало в 11 часов (мск). Ведущий вебинара: Вадим Дозорцев, эксперт в области управления продажами и внедрения изменений, основатель Customer Journey Club. В программе:

  • Введение в методологию Sales Drive Management
    • Управление взаимоотношениями с клиентом: организационные решения, HR-решения и автоматизация.
    • Customer Journey – как клиент принимает решения.
    • Что такое лиды и лидогенерация?
    • Что говорит процессный подход?
    • Этапы работы с клиентом. Возможно ли «подружить» сотрудников маркетинга и продаж.
  • Процессный подход и инструменты привлечения клиентов
    • Этапы работы с клиентом.
    • Входящее (inbound) и исходящее (outbound) привлечение.
    • Prospect (Контакт), Lead (Интерес), Opportunity (Запрос) – состояния жизненного цикла клиента.
    • Квалификация клиента и запроса – открываем двери к обсуждению сделки.
    • Ренессанс «холодных» звонков. Как подогреть контакт. Email, Event и Контент маркетинг.
    • Партнёрское привлечение - возможные варианты.
  • Не считаешь, значит, не управляешь. Плановые показатели и KPI
    • KPI – показатели активности сотрудников, ведущие к цели.
    • Что является целью? Триада плановых показателей для клиентских отношений.
    • Воронки процесса – основной KPI. Как связаны воронка привлечения и воронка продаж?
    • Как понять, что пора запускать «холодные контакты».

Участие в вебинаре бесплатное, необходима регистрация.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий