Отдел продаж – главный инструмент на пути к высокой прибыли. И каким бы хорошим и опытным руководителем вы не были, продажи зависят не только от вас. Вы знаете, как организовать сильный отдел продаж и как его правильно мотивировать? Умеете ли на 100% использовать потенциал ваших продавцов? Помогает ли CRM оптимизировать бизнес-процессы в вашей компании?
25 апреля в рамках специального мероприятия ведущие эксперты рынка поделятся с участниками собственным опытом создания сильного отдела продаж и его развития. Только очное участие. Без записи докладов. Присоединяйтесь!
В программе:
- Иван Малышин, менеджер образовательных программ «1С-Битрикс», расскажет, как зарабатывать больше, а тратить меньше:
- как не растерять лиды и систематизировать лидогенерацию за 10 минут;
- где слабые места в вашей воронке продаж;
- почему CRM «спасательный круг» для вашего бизнеса;
- что заставит клиента остаться с вами совершать повторные покупки.
- Константин Дубровин, тренер по продажам сложных услуг и лучший бизнес-тренер России в номинации «Развитие персонала», предложит модель пошагового развития продаж:
- построение эффективного отдела продаж;
- поток клиентов: откуда взять?
- как повысить лояльность клиента к вашей компании.
- Олег Елманов, генеральный директор веб-интегратора Fusion, поделится своим мнением о том, как выстроить продажи с помощью CRM:
- CRM: блажь или необходимость;
- Как внедрить CRM. Взгляд заказчика;
- Внедряем CRM. Взгляд интегратора.
- Для подтверждения реального опыта внедрения CRM и демонстрации результатов один из заказчиков Fusion (компания Peri) честно расскажет об автоматизации своей компании и ответит на вопросы участников.
- Сергей Оселедько, управляющий партнер Notamedia, представит свою стратегию управления сложными продажами на примере собственной компании.
Встреча пройдет в Москве по адресу: Малый Конюшковский переулок, 2. Участие бесплатно. скачать презентацию
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий