Приглашаем Вас принять участие в третьем вебинаре из серии мероприятий, посвященных Customer Journey Map. На этот раз участники смогут детально обсудить, как взращивать лиды и приводить клиентов к сделке, какие факторы на это влияют, как правильно строить воронку продаж и мотивировать коммерцию.
Онлайн-встреча пройдет 28 мая, начало в 11 часов (мск). Ведущий вебинара: Вадим Дозорцев, эксперт в области управления продажами и внедрения изменений, основатель Customer Journey Club. В программе:
- Напомним о Customer Journey - путь от потребности к сделке.
- Факторы, влияющие на вероятность успеха.
- Бизнес-процессы: этапы и роли сотрудников.
- Как построить и управлять воронкой продаж?
- Какие ключевые показатели эффективности (KPI) подлежат обязательному планированию?
- Характеристики воронки: winrate и временной цикл.
- Как связать выполнение «воронки продаж» с материальной мотивацией?
- Почему нельзя наказывать из переменной части вознаграждения?
Участие в вебинаре бесплатное, необходима регистрация.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий