Решение Контакт-Центр как драйвер продаж

272
1 минута
Приглашаем Вас принять участие в открытом вебинаре для профессионалов индустрии обслуживания клиентов и контакт-центров, который состоится на портале Сообщества Call Center Guru. Мероприятие ориентировано на компании, которые занимаются продажами, в том числе по телефону. Если у вас работают штатные или удаленные сотрудники на телефоне, вам будет полезен вебинар, чтобы понять, как управлять и инспектировать работу своих подчиненных. Много полезных инструментов для больших и маленьких колл-центров, как внутренних, так и на аутсорсинге.

В программе:

  • Работаем со входящими обращениями. Омниканальность. Метрики, за которыми стоит следить.
  • Снижаем количество пропущенных обращений. Дисциплина менеджеров. Какие инструменты нам в этом помогут.
  • Технология работы со входящими обращениями. Какие действия помогут повысить конверсию из обращения в клиента.
  • Повышаем средний чек: какие действия стоит совершить, чтобы сотрудники продавали больше.
  • Холодные продажи как способ увеличить свою прибыль.
  • Контроль и мотивация менеджеров.
  • Дэшборд руководителя. Основные параметры, которые стоит взять под особый контроль.

Своим опытом с участниками поделятся эксперты компании «Манго Телеком» Артем Бухтояров, руководитель направления продаж комплексных решений, и Дмитрий Иванов, ведущий маркетолог решения Контакт-Центр.

Количество мест для участия в вебинаре ограничено. Для предварительного бронирования места для себя и Ваших коллег, пожалуйста, используйте кнопку регистрации ниже.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее