Что такое WhatsApp Business API и как его использовать в контактном центре?

532
1 минута
Компания NAUMEN и официальный провайдер WhatsApp в России компания Infobip приглашают руководителей контакт-центров и клиентских служб, отвечающих за предоставление дистанционных сервисов в разных каналах обслуживания, на деловой завтрак, который пройдет 27 июня в Москве. В ходе мероприятия участники получат исчерпывающую информацию о том, как дополнить омниканальность своей платформы контакт-центра, подключив к ней самый популярный мессенджер, аудитория которого достигает более 1,6 млрд активных пользователей в месяц.

Представитель компании Infobip расскажет о том, как получить возможность делать официальные рассылки через WhatsApp от имени компаний:

  • Как зарегистрировать бизнес-аккаунт WhatsApp?
  • Какие задачи в области клиентского сервиса можно решать с помощью WhatsApp?
  • В чем особенности рассылок от имени владельцев бизнес-аккаунтов WhatsApp?
  • Сколько стоит отправка WhatsApp-сообщений и каковы правила их тарификации?

Отдельное внимание будет уделено методологическим аспектам работы в цифровых неголосовых каналах. С докладом по этой теме выступит Олег Зельдин, президент НАКЦ, управляющий партнер Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг. Олег расскажет о ключевых показателях, отражающих эффективность обработки текстовых сообщений, а также о методах их измерения в соответствии с требованиями международных стандартов.

Участникам бизнес-завтрака будет также представлен действующий прототип системы, на примере которого можно будет получить наглядное представление о работе канала WhatsApp в связке с платформой Naumen Contact Center. Благодаря наличию готового коннектора к WhatsApp Business API компаниям, использующим решения NAUMEN, не нужно тратить время на интеграцию с WhatsApp и заключать отдельный договор на подключение к сервису.

Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий