Data-Driven Marketing: превосходный клиентский опыт

173
1 минута
Как правильно управлять опытом клиентов? Что влияет на впечатления клиента от взаимодействия с брендом? Как монетизировать впечатления? Как слышать клиента? Эти и другие вопросы приглашенные эксперты обсудят с участниками онлайн-встречи, проходящей в рамках серии прямых эфиров Летней студии SAP по теме управления данными.

Ближайший эфир на тему «Data-Driven Marketing», который пройдет 31 июля, будет посвящен вопросам управления клиентским опытом. Участники детально обсудят два вида данных и узнают, как их совместить, чтобы обеспечить превосходный клиентский опыт:

  • X-данные: данные об опыте клиентов в различных точках взаимодействия с брендом;
  • O-данные: данные из транзакционных систем компаний (информация о продажах продуктов, предоставлении услуг, маркетинговых кампаниях и т.д.)

В числе приглашенных экспертов: Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, Мария Шалина, директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта в АО «Северсталь Менеджмент», Дарья Золотухина, руководитель маркетинговых коммуникаций в «Яндекс.Такси», Вера Лапина, директор по продажам рекламы, промоушен и альянсам в The Walt Disney Company CIS LLC, - а также эксперты SAP CIS.

Участие в вебинаре бесплатное, предварительная регистрация обязательна. У всех участников будет возможность задать вопросы и получить ответы в прямом эфире.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее