Web-курс «Практическое применение 1С:CRM 3.0»

395
2 минуты
Компания «1С-Рарус» приглашает на практический веб-курс для ознакомления с инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов на базе CRM-технологий, реализованных в системах «1С:CRM 3.0». Курс, который пройдет с 16 сентября по 14 октября, включает в себя 8 занятий длительностью от 1 до 3 рабочих дней каждое.

Слушатели web-курса научатся правильно ориентироваться в CRM-системе и использовать ее возможности для управления взаимоотношениями с клиентами. Эксперты «1С-Рарус» помогут участникам правильно создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и, как следствие, обеспечить рост прибыли компании после внедрения CRM-системы. Кроме того, в результате прослушивания курса слушатели выработают практические навыки самостоятельной работы с решением.

  • Каждое занятие в рамках курса содержит теорию, видеоуроки, практикумы на закрепление материала и итоговое задание по теме. Практикумы и итоговое занятие выполняются на каркасной базе в терминальном режиме. Доступ к ней предоставляется слушателям в первый день курса.
  • Итоговое задание представляет собой бизнес-кейс с вопросами. Для его решения необходимо ответить на поставленные вопросы, путем создания/настройки/редактирования инструментов учебной базы. Выполнение итогового кейса является обязательным и засчитывается, как успешно пройденная тема дистанционного курса.
  • В рамках курса пройдут также онлайн-консультации в режиме вебинаров, на которых преподаватель еженедельно будет отвечать на вопросы по пройденным темам, разбирать выполнение итоговых заданий, демонстрировать основные ошибки и пути решения сложных задач, рассматривать вместе с участниками лучшие практики применения «1С:CRM». Запись консультации доступна в течение всего курса.

Формат курса позволит сочетать преимущества дистанционного обучения с очной составляющей консультаций: многочисленные видеоролики, входящие в состав учебных материалов, показывают все действия преподавателя в программе одновременно с его пояснениями, а онлайн-консультации дают возможность вести «живой» диалог с преподавателем. Круглосуточный доступ к занятиям и записям консультаций позволит слушателям онлайн-курса использовать гибкий график начала и окончания своих ежедневных занятий, а также в любой момент при работе с материалами нового занятия пересмотреть фрагмент предыдущей темы, что позволит осознать увиденные, но не сразу понятые нюансы.

В программе курса будут рассмотрены следующие темы:

  • Первоначальная настройка
  • Управление клиентской базой
  • Управление взаимодействиями
  • Управление временем
  • Управление бизнес-процессами
  • Управление продажами и маркетингом
  • Оперативное управление проектами и система оповещений

Обучение платное. При единовременной оплате участия нескольких сотрудников от одной компании предоставляются скидки. В стоимость курса входит комплект методических материалов. Участникам обучения выдается свидетельство фирмы «1С» об успешном прохождении курса. Для прослушивания необходима предварительная регистрация и доступ в Интернет.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее