Компания «1С-Рарус» приглашает принять участие в очном курсе по продукту «1С:CRM КОРП редакция 3.0», который позволит участникам сформировать четкое представление о структуре конфигураций ПРОФ и КОРП линейки «1С:CRM 3.0», сравнить функциональные возможности этих решений, а также получить навыки практического использования CRM-программы и быстро приступить к работе с ней.
Курс будет проходить с 18 по 20 сентября 2019 года в учебном центре №3 фирмы «1С» по адресу 3-й Самотечный пер, дом 23. В течение трех дней (24 академических часа) будут рассмотрены следующие вопросы:
- Краткий обзор программного продукта «1С:СRM 3.0», назначение, возможности.
- Основные принципы работы с программой. Начальные настройки.
- Управление клиентской базой:
- Основные принципы работы со справочником «Клиенты»;
- Проектирование клиентской базы;
- Карточка клиента. Ввод нового клиента и контактного лица;
- Анализ полноты заполнения и актуальности клиентской базы;
- Управление взаимодействиями:
- Регистрация целей взаимодействий с помощью документа «Интерес клиента»;
- Встроенная электронная почта;
- Коммуникации с клиентом: «E-mail», «Sms», «Позвонить», «Мероприятие»;
- Основные возможности «Календаря». Отчет «Мой автомотиватор». АРМ «Мои продажи»;
- Основные принципы построения и настройки отчетов. Ключевые варианты отчетов по управлению клиентской базой и взаимодействиями;
- Тайм-менеджмент (управление временем):
- Жесткие дела и гибкие задачи;
- Использование контекстов;
- Возможности и использование АРМ «Мои дела» и «Календарь» для управления временем;
- Принципы планирования рабочей недели и рабочего дня;
- Выдача поручений;
- Работа с бизнес-процессами:
- Бизнес-процессы. Создание и настройка маршрутной карты;
- Создание бизнес-процесса;
- Старт и работа бизнес-процесса. АРМ «Мои дела». Виджеты;
- Воронка продаж;
- Анализ задач и бизнес-процессов;
- Инструменты раздела «Продажи»:
- Настройка вспомогательных инструментов для организации продаж;
- Организация процесса продажи. Анализ продаж и взаиморасчетов;
- Эффективное управление маркетингом в решениях 1С:СRM 3.0:
- Источники и каналы привлечения клиентов;
- Маркетинговая кампания;
- Приглашение целевой аудитории на рекламное мероприятие: рассылки и обзвоны;
- Оценка эффективности маркетинговой кампании;
- Классификация клиентов с помощью АВС/XYZ-метода;
- Сегментирование клиентов;
- Анкетирование;
- Оперативное управление проектами:
- Создание проекта;
- Декомпозиция проекта;
- Планирование проекта;
- Отчеты по проекту.
Для успешного освоения курса слушатель должен уметь работать с операционной системой Microsoft Windows и платформой «1С:Предприятие 8», а также иметь навык работы в «1С:КОРП редакция 3.0». На вопросы участников ответит Снурницына Анастасия, консультант и преподаватель отдела CRM-решений компании «1С-Рарус».
Обучение платное. В стоимость входят комплект методических материалов, кофе-брейки, обед и свидетельство фирмы «1С» об успешном прохождении курса.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий