Возрастающие ожидания ваших клиентов, успехи в применении искусственного интеллекта, автоматизации и роботизации обслуживания, взрывной рост популярности новых цифровых каналов доступа, таких как чат-боты, мессенджеры, мобильные приложения и каналы самообслуживания, требуют от руководителей и ключевых менеджеров контакт-центров постоянного поиска новых подходов в управлении взаимодействием с клиентами и изучения успешного опыта коллег. При этом становится очевидным, что рост важности контактного центра для бизнеса возрастает. От центра обработки вызовов он трансформируется в центр понимания и управления клиентским опытом.
В программе:
- От эфемерной омниканальности к целостному и работающему «пути клиента».
- От клиенто- к человекоориентированному подходу.
- Цифровизация взаимодействия с клиентами.
- Автоматизация, роботизация и искусственный интеллект.
- Аналитика взаимодействия с клиентами.
- Оптимизация контакт-центра и управление персонала.
- Дэшборд руководителя. Основные параметры, которые стоит взять под особый контроль.
В рамках конференции также пройдут дни открытых дверей и экскурсии. Это уникальный шанс заглянуть «за кулисы» ведущих контакт-центров, где участники смогут встретиться и обменяться мнениями и опытом с ключевыми менеджерами, которые будут готовы раскрыть некоторые секреты своего успеха и высоких достижений. После экскурсии Вы получите свежий взгляд на решение существующих проблем и новые идеи, которые Вы сможете применить к вашему собственному контакт-центру.
Участие в конференции платное. При регистрации до 20 сентября действует скидка 15%. Подробная информация о доступных пакетах на сайте мероприятия по кнопке ниже.
Перейти к списку текущих мероприятий