Маркетинг и продажи 3.0: от B2B и B2C к P2P

338
1 минута
Повсеместный доступ в интернет, big data, искусственный интеллект, неограниченные возможности кастомизации и изменившиеся стили потребления трансформируют подходы к маркетингу и продажам. Границы между оптом и розницей, потребительскими сегментами, рыночными нишами стираются: классическое деление между сегментами B2B и B2C не работает в менеджменте, маркетинге и продажах. Мы ведем переговоры, принимаем совместные решения и разделяем ответственность не с бизнесом, а с конкретным человеком. И многие компании сегодня стремятся к тому, чтобы реализовать на практике подход «один человек = одна целевая аудитория».

Компания «1С-Рарус» приглашает владельцев и руководителей бизнесов, директоров, специалистов по маркетингу и продажам принять участие в НЕконференции «Маркетинг и продажи 3.0: от B2B и B2C к P2P», которая пройдет 26 сентября в Москве. Особый формат встречи предполагает отсутствие скучных и «продающих» докладов от «гуру», множество дискуссий и case study в группах, предоставляющих максимум свободного общения и полезных знакомств.

В программе:

  • Что значит трансформация подходов к маркетингу и продажам для вашей компании?
  • Какие каналы продвижения и продаж товаров и услуг наиболее эффективны сегодня, и на что стоит делать ставку завтра?
  • Как по-новому распределять ресурсы сотрудников отделов маркетинга и продаж для продуктивной работы, и что изменилось в их мотивации?
  • Какие ошибки в коммуникации мешают отделу продаж достигать целей, и как действовать без ошибок?
  • Как безболезненно внедрять новые управленческие и технологические инструменты?

Участие в НЕконференции бесплатное при условии подтверждения организатором. Подробная программа и регистрация доступны на сайте компании.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение