Денис обсудит с участниками, что делать с массивом накопленных данных о клиентах. Большинство бизнесов ограничивается рассылками и поздравлениями с днем рождения. Но это лишь малая часть открывающихся возможностей! В программе вебинара:
- Сегментация: Customer Analytics vs Традиционный подход;
- Российские и зарубежные кейсы;
- Бизнес-разбор: как запустить клиентскую аналитику и не развалить компанию.
Вебинар будет полезен руководителям, профессионалам в области развития бизнеса и маркетологам из сферы В2С. Помимо практических кейсов по увеличению прибыли за счет данных, участники получат в подарок от Forrester аналитический отчет Predictions 2019: B2C Marketing.
Для регистрации на мероприятие переходите по ссылке ниже. Количество мест ограничено.
Перейти к списку текущих мероприятий