Управление клиентским сервисом и лояльностью

175
2 минуты
Умение эффективно управлять клиентским сервисом и выстроить четкую стратегию коммуникации с покупателем сейчас является одним из ключевых конкурентных преимуществ любого бизнеса. Как с помощью управления клиентским сервисом увеличить прибыль и стоимость бренда, какие ИТ-инструменты целесообразно использовать и как выстроить систему лояльности— вы узнаете на конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью».

Встреча, организуемая группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, пройдет 6 сентября в Москве. На мероприятии вас ждет:

  1. Спецдоклад Надежды Викторовой, руководителя программы лояльности, партнёрских программ и NPS в РОЛЬФ. Она сделает подробный обзор и расскажет, как понять, что ваша программа лояльности устарела и что необходимо, чтобы ее перезапустить.
  2. Панельная дискуссия о том, как в погоне за цифровизацией не потерять лояльность клиента. Участники дискуссии обсудят тему «Чат-бот vs менеджер: почему иногда лучше оставить взаимодействие за человеком» и обменяются мнениями по вопросам определения задач и функций чат-бота с внешним и внутренним клиентом в бизнес-процессах компании, а также поделятся опытом измерения его эффективности. Своим опытом поделятся компании PONY EXPRESS, РОСБАНК, Согласие, Divan.ru, МТС Банк и др.
  3. Приоритеты в построении долгосрочной сервисной стратегии. Наталья Давидовская, старший директор по клиентскому сервису и логистике в PepsiCo, поделится опытом компании в формировании долгосрочной стратегии, основанной на потребностях покупателя и запросах рынка. Наталья расскажет, как происходит взаимодействие с клиентом на основании подхода в 360 градусов, включая оказание высокого уровня сервиса, развитие технологий обмена данными, совместное прогнозирование и оптимизацию логистики.

Среди спикеров мероприятия:

  • Давид Шамаев, коммерческий директор, PONY EXPRESS.
  • Филипп Лабковский, директор по электронной коммерции, TERVOLINA.
  • Валентин Дмитриев, исполнительный директор, Hoff.
  • Кристина Барыш, руководитель отдела управления клиентской аналитикой департамента директ-маркетинга блока почтового бизнеса, Почта России.
  • Денис Ельцов, директор центра поддержки пациентов, Группа компаний «Медси».
  • Дмитрий Кузякин, директор департамента развития взаимоотношений с клиентами, Ренессанс страхование.

По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону:+7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.

Уточнить стоимость и зарегистрироваться можно по кнопке ниже.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее