Приглашаем Вас присоединиться к бесплатному вебинару, посвященному тому, как перестроить фокус внимания на клиента. Участие будет полезно руководителям и менеджерам сервисного отдела, отдела продаж, руководителям КЦ и сотрудникам отдела обслуживания клиентов.
В программе:
- Три фокуса внимания – на себе, на информации, на клиенте;
- Как «вычислить» фокус на себя, который скрыт за правильными фразами псевдозаботы;
- Индикаторы «внимания на клиенте» – как оценить качество переключения;
- Какие навыки развивать у сотрудников, чтоб переместить их фокус внимания на клиента;
- 5 приемов концентрации на клиенте;
- Как слышать, анализировать и верно интерпретировать сигналы клиента.
На вопросы участников ответит Кузнецова Татьяна, руководитель направления «Обучение в контакт-центре» и разработчик программы 21 шаг+ компании ServiceUp. Она поделится наработанными практиками для фокусировки на каждом клиенте в потоке общения, который уже давно выглядит как конвейер привычных фраз, вопросов и ответов.
По итогам вебинара все участники получат рабочий инструмент для оценки фокуса внимания на клиента в поведении сотрудников и доступ к видеоуроку для сотрудников на 2 недели после вебинара.
Участие в вебинаре бecплaтнoe при предварительном бронировании. Количество мест ограничено.
Перейти к списку текущих мероприятий