Как перестроить фокус на клиента в контакт-центре

366
1 минута
Мы часто предлагаем сотрудникам, да и самим себе, поставить клиента в центр бизнеса и любой коммуникации, сфокусировав на нем максимум своего внимания и заботы. Однако можете ли Вы ответить, как это должно проявляться и выглядеть в реальном контакте с покупателем? Каким образом переключить свой внутренний и внешний фокус контроля на чужого человека? Особенно, при общении с кем-то, кто далек от позитива, с кем этот контакт хочется побыстрее прекратить…

Приглашаем Вас присоединиться к бесплатному вебинару, посвященному тому, как перестроить фокус внимания на клиента. Участие будет полезно руководителям и менеджерам сервисного отдела, отдела продаж, руководителям КЦ и сотрудникам отдела обслуживания клиентов.

В программе:

  • Три фокуса внимания – на себе, на информации, на клиенте;
  • Как «вычислить» фокус на себя, который скрыт за правильными фразами псевдозаботы;
  • Индикаторы «внимания на клиенте» – как оценить качество переключения;
  • Какие навыки развивать у сотрудников, чтоб переместить их фокус внимания на клиента;
  • 5 приемов концентрации на клиенте;
  • Как слышать, анализировать и верно интерпретировать сигналы клиента.

На вопросы участников ответит Кузнецова Татьяна, руководитель направления «Обучение в контакт-центре» и разработчик программы 21 шаг+ компании ServiceUp. Она поделится наработанными практиками для фокусировки на каждом клиенте в потоке общения, который уже давно выглядит как конвейер привычных фраз, вопросов и ответов.

По итогам вебинара все участники получат рабочий инструмент для оценки фокуса внимания на клиента в поведении сотрудников и доступ к видеоуроку для сотрудников на 2 недели после вебинара.

Участие в вебинаре бecплaтнoe при предварительном бронировании. Количество мест ограничено.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение