Методология Customer Journey Optimization

326
1 минута
Концепция Customer Journey известна на рынке достаточно давно. Большинство внимания уделяется процессу Customer Journey Mapping. Однако этот процесс, сделанный без «царя в голове», либо не приводит к реальным практическим результатам, либо вообще ни к чему не приводит.

В рамках X Международной Юбилейной Недели Контактных Центров, которая будет проходить в конце октября в Москве, состоится мастер-класс по методологии Customer Journey Optimization. Он будет полезен, в первую очередь, директорам сервисных подразделений, аналитикам и сотрудникам, ответственным за управление клиентским опытом.

Под руководством Олега Зельдина, генерального директора Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг, участники разберутся в том, ЗАЧЕМ нужна концепция Customer Journey в сервисных подразделениях и рассмотрят ключевые компоненты методологии Customer Journey Optimization:

  • Customer Journey Listing;
  • Customer Journey Tracking;
  • Customer Journey Analysis;
  • Customer Journey Investigation;
  • Customer Journey Mapping.

Мастер-класс пройдет 31 октября в форме 3-часового семинара. Участие в нем платное и может быть включено в выгодные пакеты мероприятий в рамках Недели Контактных Центров | CC Week-2019 или оплачено отдельно. Регистрируйтесь по кнопке ниже.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее