В рамках X Международной Юбилейной Недели Контактных Центров, которая будет проходить в конце октября в Москве, состоится мастер-класс по методологии Customer Journey Optimization. Он будет полезен, в первую очередь, директорам сервисных подразделений, аналитикам и сотрудникам, ответственным за управление клиентским опытом.
Под руководством Олега Зельдина, генерального директора Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг, участники разберутся в том, ЗАЧЕМ нужна концепция Customer Journey в сервисных подразделениях и рассмотрят ключевые компоненты методологии Customer Journey Optimization:
- Customer Journey Listing;
- Customer Journey Tracking;
- Customer Journey Analysis;
- Customer Journey Investigation;
- Customer Journey Mapping.
Мастер-класс пройдет 31 октября в форме 3-часового семинара. Участие в нем платное и может быть включено в выгодные пакеты мероприятий в рамках Недели Контактных Центров | CC Week-2019 или оплачено отдельно. Регистрируйтесь по кнопке ниже.
Перейти к списку текущих мероприятий