Сервис-дизайн: как помочь компании стать лучшей версией себя

324
2 минуты
Ирина Баранова, сооснователь и партнер компании INEX Partners, эксперт и евангелист дизайн-мышления в России c 2007 года, проведет 31 октября в рамках X Международной Юбилейной Недели Контактных Центров мастер-класс, посвященный методологии сервис-дизайна. Вместе с участниками она рассмотрит задачи и результаты проектов с использованием данной методологии, основные инструменты и обсудит возможность трансформации задач бизнеса в проекты сервис-дизайна.

Практический мастер-класс будет полезен каждому, кто участвует на любом этапе построения и разработки новых продуктов, сервисов или услуг в компании. Его материалы также будут важны для лидеров изменений в компании на разных уровнях, маркетологов и бренд-менеджеров, HR-специалистов и тех, кто связан с развитием сотрудником и созданием корпоративной культуры в компании, менеджеров, отвечающих за проектирование клиентского опыта.

В программе встречи:

  • Введение в сервис дизайн:
    • Что такое методология сервис-дизайна и какие инструменты использует;
    • Какие задачи бизнеса решает;
    • К каким результатам приводит;
    • Как определить, на какие метрики бизнеса можно повлиять с помощью методологии сервис-дизайна.
  • Инструмент “Карта ландшафта” (“Карта экосистемы сервиса”):
    • Работа в группах по мини-проектам (4-6 чел в команде).
    • Знакомство с инструментом и построение карты для своего проекта.
  • Приоритизация задач клиента и бизнеса с помощью инструментов CJM и Service Design BluePrint:
    • Пояснение механики моделирования карт;
    • Детальное наполнение двух-трех шагов карты;
    • Разбор вопросов участников.
  • Анализ результатов и их применение в собственных проектах:
    • С чего можно начать уже завтра в своей компании;
    • Формирование плана действий;
    • Какие препятствия могут возникнуть на разных этапах проекта сервис-дизайна;
    • Практические рекомендации.

Все участники мастер-класса получат возможность рассмотреть собственный проект изменений в компании как проект сервис-дизайна и понять, какие метрики бизнеса могут быть изменены с помощью сервис-дизайна. Кроме этого, Вы получите навык построения инструментов сервис-дизайна для своего проекта и сможете сформировать пошаговый план для старта проекта в компании, а также получить шаблоны карт ландшафта сервиса, CJM, SBP. Наконец участие в мастер-классе даст Вам массу идей о том, как изменить сервисы в компании на разных уровнях.

Участие в мастер-классе платное и включено в выгодные пакеты мероприятий в рамках Недели Контактных Центров | CC Week-2019. Подробная информация и регистрация по кнопке ниже.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение