Более 100 российских и западных экспертов в течение 2 дней будут делиться с участниками форума своим опытом и знаниями. В числе спикеров: Exponea, SAP CIS, Nielsen, OWOX BI, Columbus Russia, Forrester Research, IBM iX, Adobe, Oracle, Dentsu Aegis Network, Mail.Ru, Yandex, X5 Retail Group.
Насыщенная программа включит актуальные вопросы и технологии в маркетинге:
- Account-based marketing: как внедрить стратегию в отечественных условиях.
- Perfomance TV: технология обратной связи для рекламы и внутреннего промо на ТВ.
- Мультиканальный маркетинг. Как его готовить? И почему без него компании теряют продажи.
- ТОП-10 секретов когортного анализа.
- Поведенческие сегменты пользователей из разных рекламных каналов: как превратить big data в инсайты.
- The 4Ps of marketing technology | Marketing technology made simple(r).
- Мобильное приложение как инструмент коммуникации и управления целевой аудиторией.
- Advertorial 2.0: digital PR + programmatic.
- Чат-бот как инструмент формирования лояльности.
- Тренды и практика data-driven маркетинга на основе клиентской аналитики.
- Перспективы использования искусственного интеллекта в маркетинге.
- Повышение имиджа бренда через OLV-кампанию.
- Экономика эмоций. Эволюция потребительских ценностей. Дизайн проекта нейроисследований в рекламе: как строить исследования и
- как применять данные для построения онлайн стратегии.
- Как лидеры мнений влияют на потребителя при выборе продукции.
- Экономика впечатлений - объективная реальность, в которой мы живем.
- Провоцируем грамотно. Тестирование провокационного креатива.
Ожидается, что форум в этом году посетит свыше 800 делегатов, которых ждет не только насыщенная деловая программа, но и множество возможностей для установления новых контактов и общения с экспертами. Скачать программу мероприятия и купить билеты можно на сайте по кнопке ниже.
Перейти к списку текущих мероприятий