Голосовой бот как инструмент автоматизации маркетинговой воронки

318
1 минута
В задачах маркетинга, безусловно, есть процессы, в которых человек незаменим, однако колоссальная часть времени маркетологов уходит на рутинные и типовые процессы, зачастую не требующие специальных знаний и навыков… Автоматизация таких процессов позволит освободить время Ваших специалистов для решения более сложных и интересных задач.

Присоединяйтесь 28 ноября к бесплатному вебинару от специалистов Robovoice, на котором эксперты компании на своем примере расскажут, как автоматизировать типовые процессы в маркетинге и сэкономить время и деньги. В программе:

  • Какие задачи можно и нужно автоматизировать?
  • Голосовой бот для лидогенерации и квалификации лидов.
  • Потеплеют ли холодные лиды, или телемаркетинг с голосовым ботом.
  • Взращивание лидов: увеличиваем касания и повышаем эффективность мероприятий.
  • Автоматизация простых продаж и продлений с голосовым ботом.
  • Слышите ли Вы своих клиентов? Опросы и клиентский сервис с Robovoice.

Все участники вебинара смогут задать вопросы спикеру и получат бонусы от Robovoice. Регистрация доступна на сайте сервиса по кнопке ниже.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение