Сегодня клиентский сервис вкупе с клиентским опытом является для конкурирующих брендов основным полем битвы. Что означает термин «клиентский сервис» с точки зрения современного бизнеса? Как увеличить прибыль компании, управляя клиентским сервисом? По каким параметрам клиенты оценивают своё взаимодействие с компанией? Как качество клиентского обслуживания влияет на коммерческие показатели? Как изменить продукт/процесс/коммуникацию так, чтобы повысить удовлетворенность клиентов оптимальным с точки зрения затрат способом? Ответы на эти и другие вопросы обсудят участники форума «Управление Клиентским Сервисом», который пройдет 21 ноября в столичном отеле Шератон Палас.
В числе экспертов форума:
- Сергей Скоробагатько, customer service director «Jaguar Land Rover Russia»;
- Диана Кодоева, глава департамента клиентского сервиса Gett в России;
- Наталья Артемьева, director of quality management and customer service development «Rosbank»;
- Игорь Доронин, директор по клиентскому сервису «Мегафон»;
- Юрий Коптяев, директор по клиентскому опыту «Национальная система платежных карт»;
- Дарья Юрасова, исполнительный директор по направлению «Голос клиента» дивизиона «Забота о клиентах» ПАО «Сбербанк»;
- Екатерина Копаева, руководитель направления «Привлечение клиентов и клиентских практик» СИБУР;
- Ольга Цыплакова, директор федерального административного центра «Зетта Страхование».
В программе форума: вопросы разработки и внедрения Customer Journey Map, актуальные технологии цифровизации клиентского сервиса, проблематика управления качеством сервиса и стоимостью обслуживания клиентов.
Условия участия:
- Для делегатов стоимость участия 18 000 руб. руб. (НДС не облагается);
- Для представителей ИТ-компаний и консультантов стоимость участия 36 000 руб. руб. (НДС не облагается).
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий