III Форум «Управление Клиентским Сервисом»

320
1 минута
Сегодня клиентский сервис вкупе с клиентским опытом является для конкурирующих брендов основным полем битвы. Что означает термин «клиентский сервис» с точки зрения современного бизнеса? Как увеличить прибыль компании, управляя клиентским сервисом? По каким параметрам клиенты оценивают своё взаимодействие с компанией? Как качество клиентского обслуживания влияет на коммерческие показатели? Как изменить продукт/процесс/коммуникацию так, чтобы повысить удовлетворенность клиентов оптимальным с точки зрения затрат способом? Ответы на эти и другие вопросы обсудят участники форума «Управление Клиентским Сервисом», который пройдет 21 ноября в столичном отеле Шератон Палас.

В числе экспертов форума:

  • Сергей Скоробагатько, customer service director «Jaguar Land Rover Russia»;
  • Диана Кодоева, глава департамента клиентского сервиса Gett в России;
  • Наталья Артемьева, director of quality management and customer service development «Rosbank»;
  • Игорь Доронин, директор по клиентскому сервису «Мегафон»;
  • Юрий Коптяев, директор по клиентскому опыту «Национальная система платежных карт»;
  • Дарья Юрасова, исполнительный директор по направлению «Голос клиента» дивизиона «Забота о клиентах» ПАО «Сбербанк»;
  • Екатерина Копаева, руководитель направления «Привлечение клиентов и клиентских практик» СИБУР;
  • Ольга Цыплакова, директор федерального административного центра «Зетта Страхование».

В программе форума: вопросы разработки и внедрения Customer Journey Map, актуальные технологии цифровизации клиентского сервиса, проблематика управления качеством сервиса и стоимостью обслуживания клиентов.

Условия участия:

  • Для делегатов стоимость участия 18 000 руб. руб. (НДС не облагается);
  • Для представителей ИТ-компаний и консультантов стоимость участия 36 000 руб. руб. (НДС не облагается).
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее