Маркетинг В2В: онлайн

122
2 минуты
Интернет-маркетинг меняется. То, что приносило деньги пять лет назад, сейчас не работает. Поэтому Игорь Манн вместе с Тимуром Азизовым из ЛидМашины подготовили новый семинар, объединивший самые важные темы интернет-маркетинга и девятилетний опыт успешной работы компании ЛидМашина с десятками компаний рынка B2B.

Семинар поможет руководителям разобраться, как интернет-маркетинг поможет им привлекать новых клиентов и контролировать работу исполнителей, а маркетологам понять, какие цели должен преследовать интернет-маркетинг сегодня, как проводить грамотный анализ и эффективно планировать работу.

В программе встречи 27 ноября:

  • Цели. Какие и как надо ставить цели в B2B маркетинге онлайн.
  • Аудит рынка, конкурентов, покупателей и партнеров.
  • Работа: повышение узнаваемости, правильное привлечение, инструменты онлайн-маркетинга для отдела продаж, правильное удержание.
  • Исполнители. Организация маркетинга в компании. Правильная работа с подрядчиками.

2 года назад я провел в Москве семинар «Маркетинг В2В» – и он удался. Мне тогда удалось найти необычную подачу материала и показать, как надо правильно и системно работать в этом направлении... У семинара был один недостаток – я почти не рассказывал об онлайн составляющей. А за два года многие направления работы мигрировали онлайн.

Поэтому мы решили повторить успех нашего легендарного семинара iМаркетинг, с которым мы побывали от Ростова-на-Дону до Владивостока. Будет мегаполезно, системно, с чек-листами… все, как я люблю. Мы потратили много времени на создание этой программы и продолжаем её улучшать до сих пор. Получается очень круто!

Буду рад увидеть вас лично 27 ноября в Москве или смотрите на нас онлайн (спасибо технологиям). Записываемся. Заряжаемся на большие обороты вашего бизнеса через правильный b2b маркетинг онлайн. До встречи!

— приглашает Игорь Манн.

О спикерах:
Игорь Манн. Самый известный маркетер России. Занимается маркетингом 26 лет. Автор более 20 книг-бестселлеров. Написал 20+ программ открытых тренингов и 7 корпоративных программ.
Тимур Азизов. В интернет-маркетинге более 10 лет. Ведущий маркетёр ЛидМашины. Клиенты: Veka, Kaleva, Deceuninck, Vipceilng, Samsung medison, ЕБРР. Обладатель премии «Лучший сайт Рунета» в составе ЛидМашины.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее