Семинар поможет руководителям разобраться, как интернет-маркетинг поможет им привлекать новых клиентов и контролировать работу исполнителей, а маркетологам понять, какие цели должен преследовать интернет-маркетинг сегодня, как проводить грамотный анализ и эффективно планировать работу.
В программе встречи 27 ноября:
- Цели. Какие и как надо ставить цели в B2B маркетинге онлайн.
- Аудит рынка, конкурентов, покупателей и партнеров.
- Работа: повышение узнаваемости, правильное привлечение, инструменты онлайн-маркетинга для отдела продаж, правильное удержание.
- Исполнители. Организация маркетинга в компании. Правильная работа с подрядчиками.
2 года назад я провел в Москве семинар «Маркетинг В2В» – и он удался. Мне тогда удалось найти необычную подачу материала и показать, как надо правильно и системно работать в этом направлении... У семинара был один недостаток – я почти не рассказывал об онлайн составляющей. А за два года многие направления работы мигрировали онлайн.
Поэтому мы решили повторить успех нашего легендарного семинара iМаркетинг, с которым мы побывали от Ростова-на-Дону до Владивостока. Будет мегаполезно, системно, с чек-листами… все, как я люблю. Мы потратили много времени на создание этой программы и продолжаем её улучшать до сих пор. Получается очень круто!
Буду рад увидеть вас лично 27 ноября в Москве или смотрите на нас онлайн (спасибо технологиям). Записываемся. Заряжаемся на большие обороты вашего бизнеса через правильный b2b маркетинг онлайн. До встречи!
— приглашает Игорь Манн.
О спикерах:
Игорь Манн. Самый известный маркетер России. Занимается маркетингом 26 лет. Автор более 20 книг-бестселлеров. Написал 20+ программ открытых тренингов и 7 корпоративных программ.
Тимур Азизов. В интернет-маркетинге более 10 лет. Ведущий маркетёр ЛидМашины. Клиенты: Veka, Kaleva, Deceuninck, Vipceilng, Samsung medison, ЕБРР. Обладатель премии «Лучший сайт Рунета» в составе ЛидМашины.
Перейти к списку текущих мероприятий