Как продавать в кризис?

22
1 минута
В условиях нестабильного рынка любая продажа в любой нише становится сложной. Поэтому методы, применяемые для сложных проектных продаж, сегодня подойдут практически к любой нише и отрасли. На бесплатном вебинаре 26 марта участники обсудят, как продавать в кризис и эффективно использовать инструменты Битрикс24.

  • Как убедить клиента в необходимости покупки для его бизнеса?
  • Как повысить результативность менеджера на этапе формирования базы для обзвона?
  • Как настроить поля в сущностях Лид-Контакт-Компания-Сделка, чтобы облегчить последующий анализ базы по клиентским сегментам?
  • Какие этапы процесса продажи и сопровождения нужно автоматизировать для того, чтобы расшить узкие звенья между подразделениями?
  • Какие виды отчетности являются оптимальными для контроля за эффективностью продаж?
  • Как обучить менеджеров по продажам прорабатывать сложные сделки?
  • Как научиться продавать решение для бизнеса, а не товар?

Своим опытом с участниками онлайн-встречи поделятся бизнес-консультант компании «УниТехУпак» и директор Active sales group Татьяна Кроткова, а также директор по развитию digital-интегратора «Улей» Александр Григорян.

Сервис Битрикс24 предоставляет полный набор инструментов в облаке для автоматизации работы компании, включая корпоративную социальную сеть, ip-телефонию, почту, хранилище данных Битрикс24.Диск, мобильное приложение, HR- и другие инструменты. Для команд численностью до 12 человек предусмотрен бесплатный доступ к инструментам Битрикс24.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее