Как увеличить эффективность маркетинга с помощью CRM?

247
1 минута
В прямом эфире «Академии продаж Битрикс24» 9 апреля участники обсудят результаты автоматизации маркетинга на примере компании SMP Racing. До внедрения Битрикс24 SMM-специалист и менеджер по рекламе компании вручную проводили анализ активности пользователей нескольких сообществ ВКонтакте и добавляли их в рекламные кампании. Данные терялись, тратилось много времени, а эффективность была непонятна.

На бесплатном семинаре на примере кейса SMP Racing эксперты рассмотрят преимущества оптимизации и автоматизации маркетинга в социальных сетях:

  • Как CRM повышает эффективность маркетинга?
  • Зачем необходимо использовать сегментацию?
  • Как автоматизация работы с социальными медиа повышает продажи?
  • Каким образом сквозная аналитика способна уберечь от нецелевых трат на продвижение?

На вопросы участников ответят Святослав Ряжский, руководитель отдела Digital Marketing компании SMP Racing, и Олег Елманов, генеральный директор интегратора Fusion. Встреча бесплатная при условии предварительной регистрации. Подробная программа и регистрация по ссылке ниже.

Сервис Битрикс24 предоставляет полный набор инструментов в облаке для автоматизации работы компании, включая корпоративную социальную сеть, ip-телефонию, почту, хранилище данных Битрикс24.Диск, мобильное приложение, HR- и другие инструменты. Для команд численностью до 12 человек предусмотрен бесплатный доступ к инструментам Битрикс24.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение