Маркетинг в условиях кризиса

225
1 минута
В условиях падающего спроса необходимо осваивать новые каналы взаимодействия с клиентами. На вебинаре, который пройдет 20 мая, вы сможете вместе с ведущими экспертами по маркетингу и онлайн-бизнесу обсудить, как изменилось поведение потребителей и что надо делать, чтобы клиенты покупали именно у вас.

В программе встречи:

  • Разбор маркетинговой стратегии на ближайшие месяцы.
  • Перераспределение бюджета и задач по маркетингу в кризис.
  • Маркетинговые каналы, которые работают в текущих условиях.
  • Порядок действий при падающем спросе.
  • Использование CRM для сокращения времени на обработку заявок в несколько раз.

Своим опытом с участниками онлайн-встречи поделятся Роман Кумар Виас, совладелец Qlean, основатель агентства Qmarketing (маркетинг для компаний в России, Лондоне, Долине и Индии) и онлайн-школы Qacademy, и Константин Хомченко, владелец агентства Chili Marketing, эксперт по маркетингу и развитию продуктов, консультант, трекер акселераторов «ВкусВилл», ИТМО & HighPark. Ведущим и модератором встречи будет руководитель «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге Михаил Беляев.


Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение