Основные каналы коммуникаций с клиентами, прежде всего чаты в социальных сетях и мессенджеры, уже давно стали неотъемлемой частью процесса продаж. Но насколько эффективно отрабатываются заявки в этих каналах в вашей компании? Вы умеете продавать в чатах или все еще мучаете клиента звонками и просите перейти на сайт и сделать заказ там?
Специальный гость ближайшего вебинара «1С-Битрикс» Виталий Говорухин, эксперт по продажам в переписке, расскажет, как общаться с клиентом в чате, чтобы закрывать продажу с каждой заявки. В программе онлайн-встречи 2 июня:
- 3 способа превратить переписку с клиентом в покупку;
- Варианты выявления потребностей в переписке;
- Подходы к возврату клиентов, ушедших «подумать»;
- Способ объединения чатов в одну систему и исключения потери клиентов;
- Инструменты получения оплаты без выхода из чата.
Практическими рекомендациями о том, как системно отработать и автоматизировать все заявки в чатах с помощью функционала Битрикс24, поделится с участниками Константин Попов, управляющий партнер компании «Антигравитация». Не пропустите!
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий