X Excellence in Contact Center Online Summit

215
2 минуты
Ежегодная конференция Excellence in Contact Center Summit, организуемая сообществом профессионалов Call Center Guru, пройдет в этом году в формате онлайн 16 и 17 июня. Встреча традиционно будет посвящена рассмотрению самых успешных, передовых кейсов и лучших практик эффективного управления контактным центром, которые представят руководители, ключевые менеджеры, эксперты, признанные консультанты сообщества.

Особое место в насыщенной программе конференции будет уделено вопросам организации работы удаленного контакт-центра, управлению персоналом, находящемуся в изоляции, дистанционному обучению, мотивации, а также вопросам контроля качества, применению ИИ и новым подходам к измерению эффективности контакт-центра в новых условиях:

  • Как цифровые изменения в процессах обслуживания клиентов помогают компании оставаться прибыльной в кризис?
  • Новые подходы к контролю качества телефонных переговоров при помощи роботов.
  • Создание эффективной системы управления инсайтами для улучшения удовлетворенности клиентов.
  • Особенности развития текстовых каналов для различных категорий клиентов.
  • Как успешно внедрить голосовой бот и что можно доверить искусственному интеллекту?
  • Тренды обслуживания клиентов в цифровых каналах: от человека к роботу и обратно?
  • Секреты создания успешной команды по клиентской поддержке в соцсетях и публичном интернете.
  • Как проактивное информирование влияет на клиентский опыт?
  • Способы измерения эффективности процессов управления персоналом.
  • Как научиться выявлять мотивацию и грамотно работать с ней?
  • EMPW для клиентов и сотрудников. Неформальное общение и другие фишки.

В программу онлайн-конференции включено более 40 успешных практических кейсов, которые представят руководители и ключевые менеджеры CarMoney, Tele2, Wifire, Альфа-Банк, АСБ Беларусбанк, Банк ВТБ, ВымпелКом, iKOMEK, Ильинская Больница, Контактный центр Триколора, МТС Беларусь, Промсвязьбанк, Ренессанс Кредит и другие.

Участникам будет также предоставлена возможность лично пообщаться со спикерами за чашечкой душистого кофе в виртуальной комнате, ознакомиться с многостраничным аналитическим отчетом по рынку и поучаствовать в одном из мастер-классов на выбор. Запись Саммита и презентации включены во все пакеты участия. Подробности доступны по ссылке ниже.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение