Особое место в насыщенной программе конференции будет уделено вопросам организации работы удаленного контакт-центра, управлению персоналом, находящемуся в изоляции, дистанционному обучению, мотивации, а также вопросам контроля качества, применению ИИ и новым подходам к измерению эффективности контакт-центра в новых условиях:
- Как цифровые изменения в процессах обслуживания клиентов помогают компании оставаться прибыльной в кризис?
- Новые подходы к контролю качества телефонных переговоров при помощи роботов.
- Создание эффективной системы управления инсайтами для улучшения удовлетворенности клиентов.
- Особенности развития текстовых каналов для различных категорий клиентов.
- Как успешно внедрить голосовой бот и что можно доверить искусственному интеллекту?
- Тренды обслуживания клиентов в цифровых каналах: от человека к роботу и обратно?
- Секреты создания успешной команды по клиентской поддержке в соцсетях и публичном интернете.
- Как проактивное информирование влияет на клиентский опыт?
- Способы измерения эффективности процессов управления персоналом.
- Как научиться выявлять мотивацию и грамотно работать с ней?
- EMPW для клиентов и сотрудников. Неформальное общение и другие фишки.
В программу онлайн-конференции включено более 40 успешных практических кейсов, которые представят руководители и ключевые менеджеры CarMoney, Tele2, Wifire, Альфа-Банк, АСБ Беларусбанк, Банк ВТБ, ВымпелКом, iKOMEK, Ильинская Больница, Контактный центр Триколора, МТС Беларусь, Промсвязьбанк, Ренессанс Кредит и другие.
Участникам будет также предоставлена возможность лично пообщаться со спикерами за чашечкой душистого кофе в виртуальной комнате, ознакомиться с многостраничным аналитическим отчетом по рынку и поучаствовать в одном из мастер-классов на выбор. Запись Саммита и презентации включены во все пакеты участия. Подробности доступны по ссылке ниже.
Перейти к списку текущих мероприятий