Обучающий курс о продвижении в социальных сетях главного редактора журнала «Управление магазином» Тимура Асланова стартует 23 июня. Курс будет полезен директорам, владельцам, маркетологам и SMM-специалистам магазинов и розничных сетей. В программе курса будут обсуждаться наиболее актуальные темы:
- Стратегия работы розничного бизнеса в социальных сетях: зачем это нужно, что это может дать, как это правильно делать, с чего начинать и куда идти.
- Чем привлечь к себе внимание и заставить всех говорить и писать о вашем магазине? Как включить сарафанное радио, чтобы бесплатно получать новую аудиторию при помощи тех, кто уже вас читает? Способы продвижения публикаций.
- Чем наполнять страницы и сообщества вашего магазина или розничного бренда в социальных сетях? Как сделать посты не только читаемыми, но и вирусными, чтобы пользователи делали репосты и активно их обсуждали, привлекая новых читателей?
- Типы и виды публикаций. Как писать тексты постов, создавать визуальный контент и использовать видео? Как составить контент-план и оценивать эффективность публикаций?
- Методы управления репутацией магазина и работы с негативными отзывами. Как отвечать недовольным покупателям, что писать в ответ хейтерам, как нейтрализовать троллей и что делать, если против вас пишут по заказу конкурентов?
Участникам онлайн-курса будут предоставлены реальные инструменты для повышения эффективности продвижения магазина в социальных сетях. В рамках регулярных встреч будет разобрано огромное количество кейсов, в том числе и примеры из собственного опыта слушателей курса. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал.
Курс поможет научиться:
- выстраивать общую стратегию работы магазина в социальных сетях и строить контент-стратегию для решения ключевых задач;
- отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей для привлечения внимания к магазину, товару, бренду;
- привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества;
- правильно строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков;
- трансформировать подписчиков и читателей в покупателей;
- повышать лояльность покупателей;
- писать посты, которые действительно будут читать;
- находить темы и идеи для публикаций;
- работать с негативными комментариями, отвечать на отзывы разгневанных покупателей и нейтрализовывать информационные атаки в соцсетях.
Посмотреть программу курса и купить билет можно на сайте по кнопке ниже.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий