Как ритейл уводит продажи в онлайн

154
1 минута
Команда организаторов ежегодной конференции о коммуникациях INTERCOM запустила серию из трех вебинаров INTERCOM series об изменившемся подходе к бизнес-коммуникациям. На онлайн-встречах представители ведущих компаний обсудят с участниками опыт использования голосовых и видеотехнологий при адаптации бизнеса к современным реалиям. Первая встреча пройдет 9 июня.

Надежда Бабина, директор по операционному маркетингу торговой сети «Лента», поделится кейсом запуска благотворительной горячей линии для заказа продуктов пожилыми людьми всего за двое суток. А на примере розничной сети «Пятерочка» Максим Цыганков, отвечающий за развитие партнерской сети сервисов AI/ML в Яндекс.Облако, расскажет, как голосовые технологии помогают возвращать покупателей.

Все еще сомневаетесь, что коммуникационные инструменты помогают поддерживать продажи и использование голосовых ассистентов может быть эффективно? Присоединяйтесь к бесплатному вебинару, который стартует в 17 часов (мск) 9 июня, и обсудите свои вопросы с теми, кто уже опробовал новый формат коммуникации с клиентами.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение