Надежда Бабина, директор по операционному маркетингу торговой сети «Лента», поделится кейсом запуска благотворительной горячей линии для заказа продуктов пожилыми людьми всего за двое суток. А на примере розничной сети «Пятерочка» Максим Цыганков, отвечающий за развитие партнерской сети сервисов AI/ML в Яндекс.Облако, расскажет, как голосовые технологии помогают возвращать покупателей.
Все еще сомневаетесь, что коммуникационные инструменты помогают поддерживать продажи и использование голосовых ассистентов может быть эффективно? Присоединяйтесь к бесплатному вебинару, который стартует в 17 часов (мск) 9 июня, и обсудите свои вопросы с теми, кто уже опробовал новый формат коммуникации с клиентами.
Перейти к списку текущих мероприятий