Как службы доставки справляются с возросшим количеством заказов

187
1 минута
Команда организаторов ежегодной конференции о коммуникациях INTERCOM запустила серию из трех вебинаров INTERCOM series об изменившемся подходе к бизнес-коммуникациям. На онлайн-встречах представители ведущих компаний обсудят с участниками опыт использования голосовых и видеотехнологий при адаптации бизнеса к современным реалиям. 16 июня состоится вторая встреча серии.

Александр Воронов, руководитель направления «Внутригородская логистика» в СДЭК, расскажет, как коммуникационные инструменты позволили логистической компании справиться с возросшими в последние месяцы нагрузками и обеспечить безопасность клиентов. А Анна Платова из PR-службы ВкусВилл, поделится деталями перестройки бизнес-процессов в сжатые сроки, позволившей компании усилить направление доставки продуктов и обрабатывать 26 000 онлайн-заказов ежедневно.

Все еще сомневаетесь, что коммуникационные инструменты помогают поддерживать продажи и использование голосовых ассистентов может быть эффективно? Присоединяйтесь к бесплатному вебинару, который стартует в 17 часов (мск) 16 июня, и обсудите свои вопросы с теми, кто уже опробовал новый формат коммуникации с клиентами.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение