Как видеотехнологии помогают поддерживать связь с клиентом

72
1 минута
Команда организаторов ежегодной конференции о коммуникациях INTERCOM запустила серию из трех вебинаров INTERCOM series об изменившемся подходе к бизнес-коммуникациям. На онлайн-встречах представители ведущих компаний обсудят с участниками опыт использования голосовых и видеотехнологий при адаптации бизнеса к современным реалиям. Последняя встреча серии пройдет 23 июня.

Артем Власов, Android Developer в Droids On Roids, OhMiBod, поделится кейсом запуска функциональности видеозвонков в приложении производителя интимной продукции. На этом примере участники смогут обсудить, как предложить своим клиентам новый опыт благодаря видеозвонкам и в каких еще кейсах эта технология будет наиболее актуальна.

Об успешном опыте запуска онлайн-тренировок и стратегии работы на этот год участникам встречи расскажет Александр Хахилев, генеральный директор баскетбольного клуба Стремление. Команде клуба удалось за считанные дни перевести тренировки на видеорежим и запустить абсолютно новое направление работы с новой аудиторией. В результате на фоне кризиса компания смогла вырасти и расширить отдел продаж.

Все еще сомневаетесь, что коммуникационные инструменты помогают поддерживать продажи и использование голосовых ассистентов может быть эффективно? Присоединяйтесь к бесплатному вебинару, который стартует в 17 часов (мск) 23 июня, и обсудите свои вопросы с теми, кто уже опробовал новый формат коммуникации с клиентами.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее