Коммерческое предложение и другие продающие тексты

628
1 минута
Интенсивный онлайн-курс по техникам написания продающих текстов под руководством главного редактора журнала «Управление сбытом» Тимура Асланова стартует 13 июля. Участников ждут 5 живых онлайн-уроков, интерактив и общение с другими участниками о том, как надо строить письменную коммуникацию с клиентами, чтобы она была эффективной и продающей.

Многие компании уделяют большое внимание тому, как их менеджеры по продажам говорят по телефону или на личных встречах. Однако письменная коммуникация все еще занимает достойное место в продажах: мы пишем клиентам письма и коммерческие предложения, тексты для наших сайтов и интернет-магазинов, общаемся с клиентами даже через прайс-листы, не говоря уже про переписку в электронной почте и мессенджерах. И большинство текстов во всех этих каналах не работает.

На курсе Тимур Асланов даст конкретные инструменты и инструкции, как писать тексты под различные задачи, которые есть в отделе продаж. Покажет на практике, как работают те или иные приемы, и отработает с участниками курса их навыки продающего копирайтинга.

  • Вы научитесь писать продающие тексты для различных задач и аудиторий.
  • Поймете, каким должен быть эффективный продающий текст.
  • Узнаете, как расставить в тексте акценты, привлекать и удерживать внимание целевой аудитории.
  • Изучите элементы продающего текста, которые можно использовать для решения своих задач.
  • Отработаете навыки написания понятного и простого текста.

Участие в курсе позволит сотрудникам компаний понять, что нужно делать для создания эффективного текста, и избегать частых ошибок, а руководителям – правильно ставить задачу написания текста и оценивать результат.

Посмотреть программу курса и купить билет можно на сайте по кнопке ниже.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение