Важность клиентской базы очевидна для каждого руководителя и собственника бизнеса. Совершенно очевидно также и то, что от того, насколько грамотно менеджеры распоряжаются этим ресурсом, напрямую зависит прибыль всей компании. Но кризис меняет поведение клиентов, он требует новых подходов и гибкой политики, а это значит, что и работа с клиентской базой должна быть адаптирована под новые условия.
2 июля Александр Ерохин проведет бесплатный авторский вебинар о том, какие подходы к работе с клиентами из базы дают наилучшие результаты и как подстроить работу с ней под новые условия. Начало онлайн-встречи в 12 часов (мск).
В программе вебинара:
- Определение размера потенциала базы и своей доли в клиентском портфеле.
- Правильное ведение клиентской базы.
- Лучшие способы повышения продаж существующим клиентам.
- Стратегии удержания и развития клиентов.
- Разработка системы «касаний» клиентов.
- Определение слабых мест в системе продаж и понимание того, что нужно улучшить.
В процессе вебинара участников ждет постоянный диалог с ведущим и проработка конкретных реальных ситуаций, требующих решения, а также примеры из практик лучших российских и зарубежных компаний.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий