Управление репутацией в интернете и работа с негативом

577
1 минута
Специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» стартует 24 августа и будет посвящен вопросам репутации: из чего она складывается, как ее оценить и защищать, как формировать правильную репутацию и как отвечать на негативные отзывы и комментарии в интернете. Автор и ведущий курса Тимур Асланов поделится с участниками работающими инструментами и кейсами, которые помогут понять, как надо и как не надо делать.

Хорошая репутация приносит клиентов, деньги, контракты, избирателей, защиту и долю рынка. Плохая всё это отнимает и делает развитие невозможным. Онлайн-курс будет полезен руководителям и сотрудникам пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретарям, специалистам по связям с общественностью, а также SMM-специалистам коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.

  • Вы поймете, что такое комплексное управление репутацией и какие инструменты для этого можно использовать.
  • Научитесь проводить аудит и анализ репутации, а также защищать ее в сети.
  • Узнаете, как находить в интернете и социальных сетях все виды упоминаний, с которыми надо работать, и классифицировать их.
  • Изучите техники ведения дискуссии в комментариях, в том числе с агрессивно настроенными участниками, и научитесь строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков.
  • Отработаете навыки создания контента для формирования репутации.
  • Поймете, как правильно работать с позитивными отзывами, противостоять троллингу и отражать информационные атаки.

В рамках курса запланировано 12 занятий и практические задания, которые помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса. Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

Посмотреть программу курса и купить билет можно на сайте по кнопке ниже. До 20 июля действует скидка 25% на участие.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение