Хорошая репутация приносит клиентов, деньги, контракты, избирателей, защиту и долю рынка. Плохая всё это отнимает и делает развитие невозможным. Онлайн-курс будет полезен руководителям и сотрудникам пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретарям, специалистам по связям с общественностью, а также SMM-специалистам коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.
- Вы поймете, что такое комплексное управление репутацией и какие инструменты для этого можно использовать.
- Научитесь проводить аудит и анализ репутации, а также защищать ее в сети.
- Узнаете, как находить в интернете и социальных сетях все виды упоминаний, с которыми надо работать, и классифицировать их.
- Изучите техники ведения дискуссии в комментариях, в том числе с агрессивно настроенными участниками, и научитесь строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков.
- Отработаете навыки создания контента для формирования репутации.
- Поймете, как правильно работать с позитивными отзывами, противостоять троллингу и отражать информационные атаки.
В рамках курса запланировано 12 занятий и практические задания, которые помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса. Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.
Посмотреть программу курса и купить билет можно на сайте по кнопке ниже. До 20 июля действует скидка 25% на участие.
Перейти к списку текущих мероприятий