Как выжать максимум из клиентской базы?

55
1 минута
Важность клиентской базы очевидна для каждого руководителя и собственника бизнеса. Совершенно очевидно также и то, что от того, насколько грамотно менеджеры распоряжаются этим ресурсом, напрямую зависит прибыль всей компании. Но кризис меняет поведение клиентов, он требует новых подходов и гибкой политики, а это значит, что и работа с клиентской базой должна быть адаптирована под новые условия.

29 июля Александр Ерохин проведет бесплатный авторский вебинар о том, какие подходы к работе с клиентами из базы дают наилучшие результаты и как подстроить работу с ней под новые условия. Начало онлайн-встречи в 12 часов (мск), предусмотрен повтор прямого эфира в записи.

В программе вебинара:

  • Определение размера потенциала базы и своей доли в клиентском портфеле.
  • Правильное ведение клиентской базы.
  • Лучшие способы повышения продаж существующим клиентам.
  • Стратегии удержания и развития клиентов.
  • Разработка системы «касаний» клиентов.
  • Определение слабых мест в системе продаж и понимание того, что нужно улучшить.

В процессе вебинара участников ждет постоянный диалог с ведущим и проработка конкретных реальных ситуаций, требующих решения, а также примеры из практик лучших российских и зарубежных компаний.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее