В любой организации могут произойти непредвиденные события: авария, катастрофа, забастовка, падение акций, недружественное поглощение, приход правоохранительных органов, несчастный случай на производстве, пожар, разлив солярки, обвинения в сексуальных домогательствах и т.д. Все эти ситуации с точки зрения коммуникации мы считаем кризисными и должны выстраивать оборону и защиту, должны правильно управлять информационным полем и доносить точку зрения нашей организации, отстаивая свою правоту или наоборот, признавая вину и посыпая голову пеплом.
- Вы поймете ключевую механику PR-работы в условиях кризисных коммуникаций.
- Составите папку антикризисного реагирования и смоделируете сценарии действий при различных типах кризисов.
- Научитесь работать со спикером в кризисной ситуации и готовить его к выступлениям перед аудиторией и СМИ в условиях кризиса.
- Узнаете, как писать тексты сообщений для СМИ и публичных заявлений во время кризиса, а также научитесь строить правильное взаимодействие с журналистами и отражать их чрезмерный напор.
- Изучите технологии работы с ключевыми стейкхолдерами во время непредвиденных ситуаций, привлечения групп информационной поддержки и управления процессами в соцсетях.
- Отработаете навыки оптимизации действий, управления собственным стрессом и стрессом окружающих.
В рамках курса запланировано 5 занятий и практические задания, которые помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса. Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.
Посмотреть программу курса и купить билет можно на сайте по кнопке ниже.
Перейти к списку текущих мероприятий