Что и как делать В2В-бизнесу в социальных сетях?

495
1 минута
Обучающий онлайн-курс о PR-продвижении В2В-компаний в социальных сетях под руководством главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова стартует 3 сентября. Участников ждут 5 живых онлайн-уроков, включающих практические упражнения, разбор кейсов и мозговые штурмы. В программе курса будут обсуждаться наиболее актуальные для специалистов по связям с общественностью В2В-компаний вопросы:
  • Стратегия работы в социальных сетях для В2В-бизнеса. Тренды продвижения в социальных сетях в 2020 году. Ошибки продвижения В2В-бизнеса в социальных сетях.
  • Информационные поводы для продвижения В2В-бизнеса в соцсетях. Где их брать. Как адаптировать. Как использовать ньюсджекинг и генерировать вирусные публикации.
  • Чем наполнять страницы и сообщества В2В-бизнеса в социальных сетях. Темы для публикаций. Визуальный контент для социальных сетей.
  • Как писать тексты о бизнесе для социальных сетей. Как привлечь внимание читателя. Как сделать так, чтобы тексты приносили результат.

Программа курса будет наиболее востребована среди руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретарей, специалистов по связям с общественностью и SMM-специалистов компаний малого, среднего и крупного бизнеса, работающих в сегменте В2В.

Участникам онлайн-курса будут предоставлены реальные инструменты для повышения эффективности PR-работы в социальных сетях. В рамках регулярных встреч будет разобрано большое количество кейсов, в том числе и примеры из собственного опыта слушателей курса. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал.

Посмотреть программу курса и купить билет можно на сайте по кнопке ниже.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий