Как выжать максимум из клиентской базы?

210
1 минута
Важность клиентской базы очевидна для каждого руководителя и собственника бизнеса. Совершенно очевидно также и то, что от того, насколько грамотно менеджеры распоряжаются этим ресурсом, напрямую зависит прибыль всей компании. Но кризис меняет поведение клиентов, он требует новых подходов и гибкой политики, а это значит, что и работа с клиентской базой должна быть адаптирована под новые условия.

13 августа стартует онлайн-марафон для тех, кто хочет и знает, что можно продавать больше клиентской базе. Обязательным условием участия в нем является выполнение всех заданий указанным способом и в установленный срок.

Марафон разработан для тех, кто столкнулся со следующими проблемами:

  • Продавать всё труднее, новых клиентов мало, а существующие уходят к конкурентам.
  • Менеджеры клиентского отдела работают, как хотят, или даже если есть установленные правила, то продажи не растут.
  • Работа с клиентской базой ведется стихийно и отсутствует единый алгоритм.
  • Сложно мотивировать клиентов на повторную покупку.

Формат марафона предполагает постоянное получение только прикладных знаний, которые необходимо сразу внедрять. За этим будут следить кураторы Salescraft, проверяя домашние задания участников. В результате всего за 1 месяц Вы перестроите работу в клиентском отделе и увеличите доход от своей базы минимум на 20%.

Старт марафона состоится при условии набора группы от 10 участников. Ознакомиться подробнее с программой и условиями участия можно по ссылке ниже.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее