Школа корпоративных СМИ

155
1 минута
Интенсивный тренинг для руководителей, главных редакторов и ведущих специалистов корпоративных газет, журналов и электронных изданий, ориентированных на внутреннюю аудиторию, пройдет 12-13 ноября 2020 года в Москве в очном формате.

Под руководством главного редактора журнала «Пресс-служба», председателя жюри международного конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер» Тимура Асланова его участники обсудят:

  • способы привлечения и удержания внимания читателей: как задеть его за живое и заставить включиться в коммуникацию;
  • принципы написания текстов, различные виды и жанры, используемые в корпоративных изданиях, специфику подачи информации;
  • стилистику текстов: как сделать текст простым, понятным и легким для восприятия;
  • ключевые темы, идеи для публикаций.
  • верстку, стилистику оформления, особенности обложек и иллюстраций в корпоративном издании.

Весь курс построен исключительно на практике: участникам будет предложена не только возможность анализа большого числа кейсов и упражнения на отработку навыков создания текстов, но и обсуждение собственных изданий с целью поиска идей для их улучшения и повышения эффективности.

Участие в курсе платное. Более подробная информация об условиях и регистрация на сайте пиаршколы журнала Пресс-служба по кнопке ниже.

Зарегистрироваться сейчас

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее