Чат-бот в клиентском сервисе

271
1 минута
Роботы, функционирующие на технологиях искусственного интеллекта и помогающие обслуживать клиентов, остаются сравнительно новой для крупного бизнеса областью с динамичным ростом и быстро меняющимся технологическим ландшафтом. По прогнозу Accenture, в России в 2020 году только рынок чат-ботов без учета голосовых роботов вырастет на 400–600 миллионов и достигнет отметки 2 млрд рублей.

Организаторы конференции CCWF 2020 приглашают 27 октября на мастер-класс: «Чат-бот в клиентском сервисе: от хайпа вокруг AI к успешной реализации CX целей». В его программе:

  • Тренды российского рынка: какие типы разговорных интерфейсов внедряют компании и какие бизнес-процессы поддаются автоматизации чаще всего.
  • Отличие разных уровней автоматизации (базисный, стратегический и трансформационный). Какой путь выбрать для себя.
  • Разработка чат-бота (или телефонного робота) с «нуля»: что должно быть сделано на стороне заказчика, что можно передать подрядчику.
  • Разбор технологий, платформ и продуктов на рынке разговорного AI в России. Критерии выбора исполнителя под проект (исходя из целей и задач).
  • Причины, почему некоторые проекты во время хайпа вокруг AI не взлетели, тогда как другие внедрения подтверждают свою эффективность каждый день.

Вместе с ведущей мастер-класса Анной Зубковой участники разберут кейсы друг друга и сделают оценки сроков, стоимости, возможностей автоматизации таких кейсов. Анна является соучредителем и генеральным директором компании «Digital Intelligence», более восьми лет работает на рынке Conversational AI и выступает как консультант в области применения разговорных интерфейсов в различных бизнес-процессах компаний.

Регистрация на данный мастер-класс, подробная программа, а также описание других мастер-классов доступно по кнопке ниже.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий