Пандемия повлияла почти на все аспекты нашей жизни: работу и ее формат, развлечения, хобби и многое другое. Это напрямую влияет на изменения в потребительском поведении клиентов и приводит к модификации «карт клиентского пути» (Customer Journey Map). Вместе с экспертом участники вебинара обсудят, как проводить анализ изменений в потребительском поведении, чтобы сделать правильные выводы и сформулировать гипотезы для поиска «новых возможностей».
В программе встречи также запланировано изучение опыта различных компаний, проводивших анализ изменений клиентского поведения. Михаил Сафран расскажет, как были сформулированы гипотезы в отдельных случаях и какие решения были приняты в результате.
Для участия в вебинаре необходима предварительная регистрация. Количество мест ограничено.
Перейти к списку текущих мероприятий