Клиентский сервис в период больших изменений

179
1 минута
В преддверии Customer Experience Forum, который будет проходить 17-19 ноября 2020 года в Москве, состоится бесплатный вебинар под руководством Михаила Сафрана, эксперта в области управления клиентским опытом. В рамках онлайн-встречи 3 ноября участники смогут ознакомиться с результатами исследований, аналитикой, примерами того, как изменилось поведение потребителей к осени 2020 и какие прогнозы аналитики делают на ближайшее будущее.

Пандемия повлияла почти на все аспекты нашей жизни: работу и ее формат, развлечения, хобби и многое другое. Это напрямую влияет на изменения в потребительском поведении клиентов и приводит к модификации «карт клиентского пути» (Customer Journey Map). Вместе с экспертом участники вебинара обсудят, как проводить анализ изменений в потребительском поведении, чтобы сделать правильные выводы и сформулировать гипотезы для поиска «новых возможностей».

В программе встречи также запланировано изучение опыта различных компаний, проводивших анализ изменений клиентского поведения. Михаил Сафран расскажет, как были сформулированы гипотезы в отдельных случаях и какие решения были приняты в результате.

Для участия в вебинаре необходима предварительная регистрация. Количество мест ограничено.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение