Контактные центры в финансовом секторе

186
1 минута
Очередной форум Customer Contacts in Finance, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, страховых компаниях, МФО, фондах и других финансово-кредитных организациях, пройдет в этом году онлайн. Участники ежегодной встречи в течение двух дней 18 и 19 ноября смогут обсудить важнейшие вопросы индустрии в сфере оптимизации затрат на контактный центр, удержания клиентов, омниканальности в обслуживании, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы:

  • Применение омниканальных сервисов во взаимодействии с клиентами.
  • Анализ «пути клиента» на разных каналах взаимодействия.
  • Изменения ожиданий клиентов. Новые возможности и стратегии в обслуживании клиентов в условиях пандемии.
  • Организация дистанционной работы контактного центра.
  • Роль искусственного интеллекта (ИИ) в клиентском сервисе и эффективность применения этой технологии.
  • Изменит ли роботизация и автоматизация процессов операционную модель контакт-центра?
  • Возможности и значение аналитики в улучшении клиентского опыта.

Присоединяйтесь к участию в форуме и получите возможность узнать о передовом опыте от лучших и успешных специалистов-практиков, почерпнуть уникальные идеи для решения задач управления персоналом, взаимодействия с клиентами или оптимизации процессов в вашем КЦ, а также пообщаться с коллегами и обсудить актуальные вопросы в дружественной атмосфере в онлайн-формате.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение