Академия продаж Битрикс24: разбор кейса

52
1 минута
Очередной вебинар Академии продаж Битрикс24 будет посвящен кейсу внедрения CRM-системы в сети цветочных магазинов «ЦВЕТОВ.РУ». Рыбченко Константин из Вебфлай вместе с владельцем сети Вахитовым Булатом поделятся с участниками встречи своим опытом увеличения продаж за счет повышения эффективности работы с клиентской базой.

19 ноября в 15:00 часов на бесплатном вебинаре они расскажут, как за 9 месяцев использования Битрикс24 сети цветочных магазинов удалось повысить конверсию и оборот и какую роль в этом сыграла обратная связь от клиентов.

  • Принципы использования NPS.
  • Получение обратной связи от клиентов и правильная «отработка негатива».
  • Повышение рейтинга и увеличение трафика.

Благодаря негативным отзывам клиентов компании удалось исправить более 80 ошибок, начиная с доставки и заканчивая юзабилити сайта. Это привело к росту конверсии с 0,6% до 1,5% при сохранении количества посетителей и трафика, а также к двукратному увеличению оборота. В чем секрет? Присоединяйтесь к предстоящему прямому эфиру, чтобы узнать из «первых рук».

Регистрируйтесь по кнопке ниже для получения напоминания о вебинаре.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее