Сегодня большинство компаний вынуждены одновременно сокращать издержки и поддерживать выручку на стабильно высоком уровне, чтобы адаптироваться под те условия, которые накладывает на экономику пандемия. Особенно хорошо эта тенденция заметна в сегменте контакт-центров. Именно здесь стала очень актуальной трансформация сервисного подразделения из точки затрат в дополнительный канал дистанционных продаж.
Команда «ШТОРМ Технологии» поделится 3 декабря своими рецептами повышения эффективности продаж контакт-центра и сокращения затрат на холодные звонки. Встреча пройдет в формате онлайн, начало в 11:00 (мск). В программе:
- Как превратить сервисный контакт-центр в эффективный инструмент продаж в текстовых каналах?
- Как повысить охват вашей аудитории и повысить конверсию за счет омниканальности?
- Как автоматизировать процесс конвертации холодных контактов в живых лидов?
На вопросы участников ответят руководитель направления продуктов для КЦ Замыслов Илья и старший аналитик продукта Мохнаткина Анастасия. Для участия в онлайн-конференции необходима регистрация на портале Сообщества Call Center Guru. Более подробная информация по кнопке ниже.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий