Многие компании уделяют большое внимание тому, как их менеджеры по продажам говорят по телефону или на личных встречах. Однако письменная коммуникация все еще занимает достойное место в продажах: мы пишем клиентам письма и коммерческие предложения, тексты для наших сайтов и интернет-магазинов, общаемся с клиентами даже через прайс-листы, не говоря уже про переписку в электронной почте и мессенджерах. И большинство текстов во всех этих каналах не работает.
Хороший продавец прекрасно умеет говорить с клиентом. Отличный продавец умеет не только говорить, но и писать так, чтобы покупали.
На курсе Тимур Асланов даст конкретные инструменты и инструкции, как писать тексты под различные задачи, которые есть в отделе продаж. Покажет на практике, как работают те или иные приемы, и отработает с участниками курса их навыки продающего копирайтинга.
- Вы научитесь писать продающие тексты для различных задач и аудиторий.
- Поймете, каким должен быть эффективный продающий текст.
- Узнаете, как расставить в тексте акценты, привлекать и удерживать внимание целевой аудитории.
- Изучите элементы продающего текста, которые можно использовать для решения своих задач.
- Отработаете навыки написания понятного и простого текста.
Участие в курсе позволит сотрудникам компаний понять, что нужно делать для создания эффективного текста, и избегать частых ошибок, а руководителям – правильно ставить задачу написания текста и оценивать результат.
Посмотреть программу курса и купить билет можно на сайте по кнопке ниже. При покупке билета до 31 декабря – скидка 10%.
Перейти к списку текущих мероприятий