10 способов разбудить спящего клиента

231
1 минута
Команда «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге приглашает принять участие в онлайн-встрече с экспертом в продажах Владимиром Мариновичем и обсудить важные вопросы работы со «спящими клиентами». На вебинаре Вы узнаете, как с помощью автоматизации вывести «из спячки» любого клиента и усилить продажи с помощью CRM-маркетинга.

В программе встречи 16 декабря:

  • Как работать с воронкой продаж и постоянно реактивировать клиента;
  • Как чувствовать клиента и вовремя напоминать ему о себе;
  • Как сегментировать базу и выстроить индивидуальный подход в «онлайн-отношениях»;
  • Как digital-инструменты помогут не тратить на все это уйму времени.

А что ВЫ делаете для того, чтобы ваши «старые» клиенты возвращались и покупали снова? Как работаете с базой, которая уже наработана нелегким трудом, но не приносит должного результата? С помощью автоматизации большинства процессов и верного подхода к каждому клиенту Вы ТОЧНО сможете больше!

Присоединяйтесь к вебинару, чтобы узнать об этом. Участие бесплатное.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее