Автоматизация и управление омниканальным сервисом

495
1 минута
Компания Террасофт приглашает присоединиться к онлайн-встрече, посвященной возможностям решения от OmniLine на платформе Creatio для оптимизации работы омниканальных сервисов. Участники вебинара, который пройдет 16 декабря, смогут также задать свои вопросы напрямую разработчику решения.

Омниканальность является сегодня обязательным инструментом современного бизнеса, ведь объединение и автоматизация разрозненных каналов коммуникации позволяет сформировать базу лояльных клиентов и в разы ускорить процесс обслуживания. О том, как этого можно добиться на платформе Creatio, в рамках онлайн-презентации расскажет Артем Попов, менеджер по развитию бизнеса OmniLine.

В программе встречи:

  • Роль автоматизации омниканального сервиса для бизнеса;
  • Создание омникального сервиса на примерах из практики;
  • Пошаговая демонстрация оптимизации омниканальных сервисов в реальной системе.

ТМ OmniLine принадлежит компании Альфа-Информ, специализирующейся на внедрении решений для автоматизации и роботизации продаж, сервиса и взаимодействия с клиентами и сотрудниками. Проект компании для «Гарс Телеком» в 2018 году стал призером конкурса «Проект года» от российского подразделения Международной ассоциации профессионалов управления бизнес-процессами.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение