Омниканальность является сегодня обязательным инструментом современного бизнеса, ведь объединение и автоматизация разрозненных каналов коммуникации позволяет сформировать базу лояльных клиентов и в разы ускорить процесс обслуживания. О том, как этого можно добиться на платформе Creatio, в рамках онлайн-презентации расскажет Артем Попов, менеджер по развитию бизнеса OmniLine.
В программе встречи:
- Роль автоматизации омниканального сервиса для бизнеса;
- Создание омникального сервиса на примерах из практики;
- Пошаговая демонстрация оптимизации омниканальных сервисов в реальной системе.
ТМ OmniLine принадлежит компании Альфа-Информ, специализирующейся на внедрении решений для автоматизации и роботизации продаж, сервиса и взаимодействия с клиентами и сотрудниками. Проект компании для «Гарс Телеком» в 2018 году стал призером конкурса «Проект года» от российского подразделения Международной ассоциации профессионалов управления бизнес-процессами.
Перейти к списку текущих мероприятий