XX Customer Contacts World Forum

800
2 минуты
Прошедший год принес с собой ряд трудностей и вызовов для индустрии контактных центров: необходимость организации удаленной работы, увеличение объема цифрового взаимодействия, непрогнозируемый всплеск обращений в КЦ и изменения в поведении и потребностях клиентов.

Как участники рынка воспринимают 2020 год: как аномалию, которая не будет иметь никаких долгосрочных последствий, или как отправную точку на пути к «контакт-центру будущего»? Какое отношение к происходящему сформировалось у Вас? Правильные ли уроки мы извлекли из этой ситуации?

Эти и другие вопросы предлагают обсудить организаторы очередного Customer Contacts World Forum, который будет проходить 27-29 апреля в Москве. Традиционно его участники смогут также узнать о новейших тенденциях и трендах отрасли, об изменениях, которые произошли в работе контактных центров.

В числе спикеров CCWF 2021:

  • Джонсон Гарретт, международный эксперт в области маркетинга, совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore;
  • Покатаева Ольга, директор департамента по работе с клиентами в СМ-Клиника;
  • Москаева Екатерина, руководитель группы по работе с ритейлом Яндекс.Едадил;
  • Таран Ирина, руководитель отдела контроля взаимоотношений с клиентами ФИНАМ;
  • Роменская Наталья, независимый эксперт в области цифровизации и финтех, Ех-Директор по цифровой трансформации, ВТБ;
  • Конова Ольга, Директор по качеству и стандартам World Class;
  • Зосидзе Георгий, Директор по клиентскому сервису Додо Пицца;
  • Добреля Илья, Head of CRM в онлайн-кинотеатре Okko;
  • Зельдин Олег, генеральный директор Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг.

Конференция будет разделена на 5 тематических сессий: «Новая нормальность», «Аналитика и персонализация», «Автоматизация и роботизация», «Оптимизация ресурсов и управление персоналом» и «Омниканальность и цифровые каналы». Также в рамках форума будет проходить крупнейшая региональная выставка индустрии контактных центров и обслуживания клиентов CCExpo – ключевое место встречи профессионалов индустрии. Ее участники смогут познакомиться с решениями, продуктами и услугами для контактных центров и департаментов по обслуживанию клиентов, получить бесплатные консультации и рекомендации по использованию решений.

Участие в Call Center World Forum платное, предусмотрены онлайн и офлайн-форматы. Более подробная информация о программе и спикерах конференции представлена на сайте форума.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение